Качество для всех – качество для каждого

Copy of IMG 4153Ежегодно вторая неделя ноября отмечается как Всемирная неделя качества, а второй четверг ноября – как Всемирный День качества. В библиотеке Чебоксарского Политеха открылась выставка, посвященная этим событиям.

День качества появился благодаря Европейской организации качества при содействии ООН в 1989 году. Главной задачей Всемирного дня качества является рост значения высокого качества услуг и производимых продуктов, представленных на мировом рынке. Одна из основных целей праздника – усиление и продвижение деятельности, способствующей привлечению внимания к вопросам, связанным с уровнем качества товаров и услуг. Первый критерий, которому должны соответствовать товары – это безопасность для людей и окружающей среды, второй – они должны отвечать заявленным нормам, запросам и ожиданиям потребителей.

На выставке «Качество для всех – качество для каждого» представлены тематические издания о роли качества в обеспечении конкурентоспособности и устойчивого развития, о путях к снижению затрат и повышению качества.

IMG 4150 IMG 4151 IMG 4152 Copy of IMG 4153