Практикум: роль маркетинга в продвижении студенческих стартапов

0003 мпм на сайтДля команд участников акселерационной программы МОСПОЛИТЕХ-ЧЕБОКСАРЫ 3.0 проходит трекинговая консультация по вопросам бизнес-планирования, составления маркетинговой стратегии и продвижения стартап-проектов.

Вместе с наставниками с кафедр команды и их лидеры сформулировали различные проекты: от новой версии сайта института до мобильных приложений для граждан, придумали, как «пустить в дело» отработанный бетон, керамические изделия и сломанную технику.

Чтобы хорошие идеи воплотились в жизнь, надо пользоваться всеми инструментами и опытом успешного предпринимательства. Включая бизнес-планирование и маркетинговую стратегию, — отмечают эксперты.

Что примечательно, в основе студенческих проектов — инновации, желание предложить рынку что-то новое, технологичное, полезное. А значит есть шанс, что реализуются и принесут пользу обществу. Успехов командам!